Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

Утв. пост № 17 от 28.06.2012
Скачать (239.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЁВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 июня  2012 года                                   № 17

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией  Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Воробьёвицкого сельского поселения от  27 марта 2012 года № 8«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Воробьёвицком сельском поселении Вохомского муниципального района Костромской области», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

          1. Отменить постановление администрации Вороюбь|вицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 15 июля 2011 года № 27 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области по принятию на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма».

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

3. Контроль за выполнением специалистами и (или) муниципальными служащими, и должностными лицами, обеспечивающими выполнение  администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а так же осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

           

Глава администрации

Воробьёвицкого сельского поселения

 

А.Н.Кокоулин

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Воробьёвицкого сельского поселения

От  28 июня   2012 года № 17

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются:

2.1) малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Воробьёвицкого сельского поселения,  нуждающиеся  в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, (далее - заявитель);

2.2) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Центрального сельского поселения, относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Костромской области категории граждан и нуждающиеся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Костромской области, (далее также – заявитель).

2.3) От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее – представитель заявителя).

3) Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района справочных телефонах,  адресе электронной почты администрации  Вохомского муниципального района.

3.1) Место нахождения администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района: 157772, Костромская область, Вохомский район, п. Воробьёвица,  ул. Школьная д.17.

3.2) График (режим) работы администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района:

понедельник - пятница          9.00- 17.00

перерыв на обед                      13.00 - 14.00

суббота - воскресенье             выходные дни.

Справочные телефоны администрации предоставляющей муниципальную услугу: (8-494-50) 514-64.

Адрес электронной почты: E-mail: vohma@kos-obl.kmtn.ru                     

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.1) Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:

1) непосредственно в администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района (размещение информации на  информационных стендах, устное информирование работниками  администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);

 2) по почте (по письменным обращениям граждан);

 3) на официальном сайте Администрации  Вохомского муниципального района в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

4.1) Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о  регистрации его обращения.

4.2) Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается при входе в здание или в фойе здания администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района.

4.4) В сети Интернет на официальном сайте администрации  Вохомского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

адреса электронной почты;

текст настоящего Регламента.

4.5).ведущий специалист по социальным вопросам администрации является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района.

5. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположена администрация Воробьёвицкого сельского поселения, непосредственно предоставляющая муниципальную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению отдела территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств в количестве не менее 3 мест;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации Воробьёвицкого сельского поселения;

3) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания – присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информирования граждан.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

5) помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации, но не может быть менее 2;

7) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

8) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

9) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

10) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

11) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

12) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

13) на информационных стендах в помещениях администрации, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

 

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги – «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга).

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее – администрация Воробьёвицкого сельского поселения).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе  в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма, утвержденного главой администрации поселения.

2) решения об отказе в  принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма, утвержденного главой администрации поселения.

9. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих  дней с момента регистрации запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в  администрации Воробьёвицкого сельского поселения.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликовано «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 года, № 1 (часть 1), ст. 14);

2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликовано «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 года, № 40, ст. 3822);

3) Закон Костромской области от 22.11.2005 г. № 320-ЗКО (ред. от 21.10.2010 г.) «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (опубликовано в газете «Северная правда», № 139, 02.12.2005 года («Документы: СпецВыпуск»);

4)Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года №378 « Об утверждении перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»

5) Законом Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учёт в качественуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области»

6) Законом Костромской области от 25 декабря 2006 года № 98-4-ЗКО «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Костромской области по договорам социального найма»

 7)Уставом муниципального образования Воробьёвицкое сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области (утвержден решением Совета депутатов Воробьёвицкого сельского поселения от 20 мая 2011 года №17 ) (опубликован в информационном бюллетене «», № года);

11. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителями,  входят:

1) справка о составе семьи;

2) копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи и факт проживания заявителя и членов его семьи на территории поселения;

3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, за исключением случаев, когда гражданин принимается на учет по иному основанию;

4) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;

5) справку о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, выданную организацией по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости;

6) документы о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина-заявителя и членов его семьи;

7) в случае, если жилое помещение гражданина признано непригодным для проживания в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке – копию заключения межведомственной комиссии о признании помещения непригодным для постоянного проживания;

8) копию документа, подтверждающего тяжелую форму хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении, если принятие на учет осуществляется на основании пункта 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

 9) в случае, если гражданин принимается на учет по основанию, определенному федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Костромской области, – копии документов, подтверждающих право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

10) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями должны быть составлены на русском языке.

Перечень документов, указанных в пункте 11  настоящего административного регламента, является исчерпывающим.

12. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:

1)  гражданин за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

2) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

3) документы    содержат    подчистки,    приписки,   зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;

4) документы исполнены карандашом.

13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) не представлены (не в полной мере представлены) документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве  нуждающегося в жилом помещении;

б) представленные документы не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

в) не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий.

14.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления заявления в администрацию  сельского поселения по электронной почте;

4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

5) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной услуги в сети Интернет.

19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.

20. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации Воробьёвицкого сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу (приложение № 3), размещается:

1) на интернет-сайте Вохомского муниципального района (www. vohma.adm. ru);

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах администрации Центрального сельского поселения;

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации Воробьёвицкого сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу:

1) при личном обращении гражданина в администрацию;

2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

1) содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от отдела при подаче документов);

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

3) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

4) время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

5) срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении  муниципальной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления муниципальной услуги.

21. Муниципальная услуга  предоставляться в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид».

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем (представителем заявителя) заявления и  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальной органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуг;

5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

 

Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

 

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.

23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина с запросом в администрацию Воробьёвицкого сельского поселения посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

устанавливает предмет обращения заявителя;

проверяет предоставленные документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента.

25. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (Приложение № 4);

3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет  (Приложение № 5);

4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.

26. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, штампом и печатью, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет  (Приложение № 5);

4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению № 6 и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте / электронной почте – направляет  ее заявителю (представителю заявителя);

5) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.

27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дня.

28. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта  документов заявителя (представителя заявителя).

29. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги

2) проверяет комплектность предоставленных документов, подтверждающих право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма;

3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента;

4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.

30. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.

31. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в администрации Воробьёвицкого сельского поселения и передает проекты актов и комплект документов главе администрации для принятия решения.

33. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 14 рабочих дней.

34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение главой администрации поселения комплекта документов заявителя.

35. Глава администрации определяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги).

36. Если проекты решения не соответствуют законодательству, глава администрации возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

37. В случае соответствия проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или решения  об  отказе в предоставлении муниципальной услуги глава администрации поселения:

1) подписывает их;

2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.

38. Максимальный срок выполнения административных действий 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) составляет 7 рабочих дней.

39. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.

40. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует документ, о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5);

2) скрепляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги  печатью администрации поселения;

3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления  заявителю любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в запросе;

4) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги;

5) заносит запись о постановке на учет заявителя в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 7)

41. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих  дня.

 

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

 

42. Глава администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

44. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

45. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

47. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной  службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством  Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

 

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

48. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов (муниципальных служащих) поселения, а также решений  должностных лиц поселения в досудебном (внесудебном) порядке.

49. Заявитель (представитель заявителя) вправе устно или письменно обжаловать:

1) действия или бездействие специалистов (муниципальных служащих) поселения главе поселения;

2) решения главы поселения главе Вохомского муниципального района  Костромской области.

50. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

51. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов глава Буйского муниципального района либо глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения жалобы в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

52. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

53. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

54. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Поселение, либо глава администрации Вохомского муниципального района при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Буйского муниципального района, глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить жалобу.

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

Прием и регистрация документов

БЛОК-СХЕМА

 

 

 

 

 

Экспертиза документов

 

Принятие решения

 

Выдача документов

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

1. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги

2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Уведомление заявителя о принятом решении

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

Информация

об администрации Воробьёвицкого сельского поселения

Вохомского муниципального района Костромской области

 

1. Информация о местонахождении администрации:

157772, Костромская область Вохомский район .

2. Контактные номера телефонов администрации: (49450) 5-14-64,

3. Сайт Вохомского муниципального района: www.adm. vohma. adm .ru;

4.Портал государственных и муниципальных услуг Костромской области: gosuslugi.region.kostroma.ru

6. График работы администрации с заявителями (представителями заявителей):

 

День недели

Время приема заявителей

(представителей заявителей)

Понедельник-пятница

с 09-00 до 13-00

 

7. Время обеденного перерыва специалистов составляет 1 час (с 13:00 час. до 14:00 час.), технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва, 15 минут в период после обеденного перерыва.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

Уведомление об отказе в приеме документов

 

            В ответ на Ваш запрос от «___»_________ 2011 года сообщаем Вам об отказе в приеме вашего запроса и приложенных документов.

           

Причина отказа: ______________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

 

 

 

Дата______________________                   _____________________________                                                                                               ф.и.о., подпись должностного лица

 


 

 

 

 


Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ

 

Населенный пункт _________________________________________________________________________________________________________________________________

(муниципальное образование)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Начата _____________ 20__ г.

Окончена ___________ 20__ г.

 


п/п

Дата   
поступления
документов

Фамилия, имя,
отчество  
гражданина

Адрес места     
жительства

Решение органа местного
самоуправления    
(наименование, номер,
дата, краткое     
содержание)

Сообщение   
гражданину о  
принятом решении
(дата и № письма)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

 

Расписка о приеме документов

 

 

Заявление и документы от ____________________________________________________

(Ф.И.О., наименование заявителя (представителя заявителя)

приняты

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., специалиста принявшего запрос и документы)

 

 

Регистрационный номер ___________________ дата________________________

 

 

 

Подпись специалиста,

принявшего документы                                         ___________________________

 

 
 

 

 

 

 

 


Приложение № 7

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

КНИГА

УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

 

Населенный пункт _________________________________________________________________________________________________________________________________

(муниципальное образование)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начата _____________ 20__ г.

Окончена ___________ 20__ г.

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество
гражданина.

Состав семьи  
(фамилия, имя, отчество,
степень родства, возраст)

Адрес и   
краткая   
характе-  
ристика   
занимаемого
помещения.
Основания 
владения  
(собствен-
ность,    
социальный
найм)     

Основание
к поста-
новке на
учет <*>

Решение  
органа   
местного 
самоуправ-
ления о  
принятии 
на учет  
(номер и 
дата)    

Включение
в список
на предо-
ставление
жилого  
помещения
(год и  
очередь 

Когда   
принято 
решение о
предоста-
влении  
жилого  
помещения
(дата и 
номер)  

Договор
социаль-
ного   
найма  
(номер 
и дата)

Решение о
снятии с
учета 
(номер,
дата, 
основание
<**>) 

Сведения
о совер-
шенных  
сделках с
помеще- 
ниями   

Приме-
чание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> - указывается в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса РФ

<**> - указывается в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса РФ

Дата создания: 28-03-2013
Дата последнего изменения: 28-03-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.