Об утверждении порядка рассмотрения Советом депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы


225.5 Кб
скачать

15 от 18.12.2019

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ВОРОБЬЁВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 18 декабря 2019 г. №15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ВОРОБЬЁВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Советом депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Воробьёвицкого сельского поселения 
Вохомского муниципального района
Костромской области Г.Б.Лепихова

 

Приложение
Утвержден решением Совета депутатов 
Воробьёвицкого сельского поселения 
Вохомского муниципального района
Костромской области
от 18 декабря 2019 года №15

Порядок
рассмотрения Советом депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района

Статья 1. Общие положения
1. Порядок рассмотрения Советом депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ Вохомского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях реализации права Совета депутатов, предусмотренного статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяет процедуру рассмотрения Советом депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района (далее - муниципальные программы и предложения о внесении изменений в муниципальные программы).
2. Муниципальные программы и предложения о внесении изменений в муниципальные программы до их утверждения Администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области подлежат рассмотрению Советом депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района.
3. На рассмотрение в Совет депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района не вносятся предложения о внесении изменений в муниципальные программы, предусматривающие юридико-технические правки, не влекущие изменения ресурсного обеспечения реализации муниципальных программ.

Статья 2. Направление проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в Совет депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района, регистрация проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в Совете депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области

1. Проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются Администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района с сопроводительным письмом в Совет депутатов сельского поселения.
Вместе с проектом муниципальной программы или предложениями о внесении изменений в муниципальную программу должны быть представлены:
1) пояснительная записка;
2) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;
3) заключение Контрольно-счетного органа Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района по результатам проведения финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
2. Днем внесения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу в Совет депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района считается день их регистрации в Совете депутатов.

Статья 3. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

1. Глава администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения в Совет депутатов Воробьёвицкого сельского поселения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу, направляет проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу для рассмотрения в постоянную комиссию, к вопросам ведения которой относятся вопросы, предлагаемые к регулированию муниципальной программой или предложениями о внесении изменений в муниципальную программу (далее - профильная комиссия) и в постоянную комиссию, к вопросам ведения которой относятся вопросы экономики и финансов (далее - комиссия по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству). В случае, если профильной комиссией является комиссия по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются в комиссию по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству.
2. Рассмотрение проекта муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу проводится с участием представителей Администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района и Контрольно-счетного органа Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района.
Депутаты Совета депутатов, не входящие в состав профильной комиссии и (или) комиссии по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству, в обязательном порядке уведомляются профильной комиссией о времени и месте рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
Депутаты Совета депутатов вправе направить в профильную комиссию и (или) в комиссию по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству свои предложения в проект муниципальной программы или предложения о внесении изменений в муниципальную программу не позднее дня, предшествующего дню рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
3. В ходе рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу профильной комиссией (в случае, если профильной комиссией не является комиссия по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству) оцениваются:
1) соответствие задач, намеченных к решению в рамках муниципальной программы, приоритетам социально-экономического развития Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района и полномочиям органов местного самоуправления Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района;
2) результативность предлагаемых мероприятий;
3) ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
4. В ходе рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу комиссией по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству оценивается возможность финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
5. В случае если профильной комиссией является комиссия по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству, в ходе рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу оцениваются:
1) соответствие задач, намеченных к решению в рамках муниципальной программы, приоритетам социально-экономического развития Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района и полномочиям органов местного самоуправления Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района;
2) результативность предлагаемых мероприятий;
3) возможность финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу;
4) ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу.
6. Профильная комиссия с учетом мнения депутатов Совета депутатов, в том числе не входящих в состав профильной комиссии, и комиссия по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству, по итогам рассмотрения проекта муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу принимают одно из следующих решений, рекомендующее Администрации Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района:
1) утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу;
2) утвердить муниципальную программу или внести предложенные изменения в муниципальную программу с учетом замечаний и предложений по проекту муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу;
3) не утверждать муниципальную программу или не вносить изменения в муниципальную программу.
7. Профильная комиссия и (или) комиссия по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству, направляют решение(я) комиссии(й) главе Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения(й).
8. Глава Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района направляет решения профильной комиссии и (или) комиссии по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству в Администрацию Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления решений профильной комиссии и (или) комиссии по экономике и финансам.
Статья 4. Заключительные положения
Утвержденные муниципальная программа или предложения о внесении изменений в муниципальную программу с информацией о результатах рассмотрения решений профильной комиссии и (или) комиссии по экономике, налогам, бюджету и предпринимательству, принятых в соответствии со статьей 3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или предложений о внесении изменений в муниципальную программу направляются администрацией Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района в Совет депутатов Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района.

Дата создания: 03-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.