«О порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета, на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения»


ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЁВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От ____декабря 2018 года № ___
«О порядке проведения проверки инвестиционных
проектов, финансирование которых планируется
осуществлять полностью или частично за счет средств
районного бюджета, на предмет эффективности
использования средств районного бюджета,
направляемых на капитальные вложения»

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 19, части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Уставом муниципального образования Воробьёвицкое сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области, администрация Воробьёвицкого сельского поселения Вохомского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета, на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (Приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Воробьёвицкий вестник».

 

Глава Воробьёвицкого сельского поселения: Г.Б.Лепихова


Приложение 1 к постановлению
администрации Воробьёвицкого сельского
поселения Вохомского муниципального района
от _____________2018 г. N ____

Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок)

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционных проектов).
1.2. Целью проведения проверки инвестиционных проектов является оценка соответствия инвестиционного проекта предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
Проверку инвестиционных проектов осуществляет Администрация Воробьёвицкого сельского поселения (далее - уполномоченный орган).
1.3. В настоящем Порядке под инициаторами инвестиционных проектов (далее - инициатор проекта, инициаторы проектов) понимаются органы местного самоуправления поселения, обеспечивающие реализацию установленных им полномочий.
1.4. Проверка инвестиционных проектов проводится для принятия в установленном нормативными правовыми актами поселения порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:
1.4.1. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в том числе в объекты инженерной и транспортной инфраструктур на территории межмуниципального инвестиционного проекта;
1.4.2. в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям поселения, муниципальным унитарным предприятиям поселения на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения;
1.4.3. для осуществления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями поселения и муниципальными унитарными предприятиями поселения;

2. Проверка инвестиционных проектов

2.1. Проверка инвестиционных проектов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств местного бюджета (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Для проведения проверки инвестиционного проекта инициатор проекта представляет в уполномоченный орган следующие документы:
обращение инициатора проекта в уполномоченный орган о проведении проверки инвестиционного проекта;
паспорт инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, возвращаются уполномоченным органом инициатору проекта при наличии одного из следующих оснований:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие паспорта инвестиционного проекта и (или) обоснования эффективности реализации инвестиционного проекта требованиям к их содержанию и заполнению.
2.4. После устранения оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, инициатор проекта вправе повторно направить в уполномоченный орган документы для проведения проверки инвестиционного проекта.
2.5. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку инвестиционного проекта и направляет инициатору проекта заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств местного бюджета (далее - заключение) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.6. Показателем эффективности инвестиционного проекта является интегральная оценка.
При осуществлении проверки инвестиционных проектов предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 60 баллам.
Соответствие числового значения интегральной оценки предельному (минимальному) значению интегральной оценки или превышение указанного значения свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета.
Не достижение значения интегральной оценки предельного (минимального) значения интегральной оценки свидетельствует о неэффективности инвестиционного проекта и нецелесообразности его финансирования за счет средств местного бюджета.
2.7. Результатом проведения проверки инвестиционного проекта является заключение, содержащее выводы об эффективности (положительное заключение) или неэффективности (отрицательное заключение) инвестиционного проекта.
2.8. Заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
В случае получения отрицательного заключения инициатор проекта вправе повторно представить в уполномоченный орган документы для проведения проверки инвестиционного проекта при условии доработки инвестиционного проекта с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
2.9. Повторная проверка инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком проводится в случае увеличения сметной стоимости (предполагаемой (предельной) сметной стоимости) объекта капитального строительства или стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с инвестиционным проектом, в отношении которого имеется положительное заключение.

 

Приложение 1
к Порядку

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ
ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета.
2. Показателем эффективности инвестиционного проекта является интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), рассчитываемая на основе критериев оценки эффективности инвестиционного проекта (далее - критерий оценки) и степени их влияния на интегральную оценку эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

3. Интегральная оценка () рассчитывается по формуле:

- коэффициент значимости 1-й группы критериев оценки;

- коэффициент значимости критерия оценки 1-й группы;

- значение градации критерия оценки 1-й группы;

- коэффициент значимости 2-й группы критериев оценки;

- коэффициент значимости критерия оценки 2-й группы;

- значение градации критерия оценки 2-й группы;

- коэффициент значимости 3-й группы критериев оценки;

- коэффициент значимости критерия оценки 3-й группы;

- значение градации критерия оценки 3-й группы;

- коэффициент значимости 4-й группы критериев оценки;

- коэффициент значимости критерия оценки 4-й группы;

- значение градации критерия оценки 4-й группы;

- коэффициент значимости 5-й группы критериев оценки;

- коэффициент значимости критерия оценки 5-й группы;

- значение градации критерия оценки 5-й группы;

n - номер критерия оценки.
4. Каждый критерий оценки имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов.
Градации и значения градаций критериев оценки в баллах указаны в приложении к Методике. Выбор градации критерия оценки производится на основе соответствия инвестиционного проекта одной из градаций.
Величина значения градаций критерия оценки в баллах находится в диапазоне от 0 до 100 баллов.
5. Расчет значения каждого критерия оценки производится путем умножения соответствующего коэффициента значимости критерия оценки на значение той градации критерия оценки в баллах, которой соответствует инвестиционный проект.
6. Расчет значения каждой группы критериев оценки производится путем умножения коэффициента значимости группы критериев оценки на сумму значений каждого критерия оценки, рассчитанных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.
7. Коэффициент значимости соответствующей группы критериев оценки определяется согласно приложению к Методике.
8. Интегральная оценка определяется как сумма значений каждой группы критериев оценки.
9. Предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 60 баллам.

Дата создания: 12-12-2018
Дата последнего изменения: 12-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.